Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.08.2016

 АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«30» октября 2015 года № 48-р с. Петропавловка

  О создании Общественного совета
   по культуре и искусству 
 
 
  В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012года    № 597 «О мероприятиях по реализации государственной политики», Федеральным законом от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Петропавловского сельского поселения Острогожского муниципального района:
       
1. Создать Общественный Совет по культуре и искусству согласно приложению   № 1.
2. Утвердить Положение об Общественном совете по формированию независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, приложение № 2 к распоряжению.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.



Глава Петропавловского
сельского поселения          О.И.Трофимова


                                      Приложение № 1
к распоряжению администрации
Петропавловского сельского поселения
от 30.10.2015 № 48-р

 

Состав
Общественного совета Петропавловского сельского поселения


Председатель: Сырецких Надежда Владимировна, учитель МКОУ Петропавловская ООШ, депутат
Заместитель председателя: Тупикина Мария Дмитриевна, инспектор по земельным вопросам администрации Петропавловского сельского поселения;
Секретарь: Пошивалова Любовь Викторовна,  худ.руководитель МКУК Петропавловский СКДЦ
Члены совета:
-  Феленко Ольга Ивановна, директор МКУК «Петропавловский СКДЦ»;     -  Сохина Нина Юрьевна, Острогожский почтамт ВО ФГУП «Почта России», ОПС Петропавловка отд. связи, оператор ПКД;
-  Механцева Татьяна Геннадьевна, житель с.Петропавловка, пенсионер;
-  Тупикина Оксана Владимировна, житель с.Петропавловка.
                                Приложение № 2
к постановлению администрации
Петропавловского сельского поселения
  от 30.10.2015 г. № 48-р   
 

Положение
об Общественном совете по формированию независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры


   1. Общие положения

 1.1. Настоящее Положение о системе независимой оценке качества деятельности учреждений культуры Петропавловского сельского поселения Острогожского муниципального района (далее - положение) разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к» пункта 1), Постановления Правительства РФ от 30 марта 2013 г. № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги".
   1.2.Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок формирования системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере культуры Петропавловского сельского поселения Острогожского муниципального района (далее – система), осуществляемой с участием и на основе мнения общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, (далее - общественное мнение) в целях повышения качества деятельности этих организаций.
  1.3. Система оценки качества деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере культуры Петропавловского сельского поселения Острогожского муниципального района (далее – учреждений культуры), формируется в целях:
1) повышения качества и доступности услуг учреждений культуры для населения;
2) улучшения информированности потребителей о качестве деятельности учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры;
  3) создание условий для объективной оценки качества деятельности учреждений культуры;
  4) стимулирования повышения качества деятельности таких учреждений.
  1.4. Система включает в себя:
  1) обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления организацией услуг в сфере культуры, в том числе в электронной форме;
  2) формирование результатов оценки качества и рейтингов деятельности учреждений.
  1.5. Использование результатов независимой оценки способствует:
  1) принятию потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретного учреждения для получения необходимой услуги;
  2) установлению диалога между учреждениями культуры и гражданами - потребителями услуг;
  3) разработке и реализации планов мероприятий по улучшению качества деятельности учреждений культуры;
   4) оценке деятельности руководителей учреждений.
 

2. Задачи и принципы функционирования системы

2.1. Основными задачами системы являются:
- осуществление независимой, объективной внешней оценки качества деятельности учреждений культуры;
- привлечение общественности к оценке качества предоставления услуг в сфере культуры;
- обеспечение открытости и доступности объективной информации о качестве деятельности учреждений культуры всем категориям пользователей;
       - создание организационно-информационной основы для принятия управленческих решений, направленных на прогнозирование развития культуры Петропавловского сельского поселения Острогожского муниципального района.
2.2. Основными принципами функционирования системы являются:
1) открытость информации о механизмах и процедурах оценки;
2) доступность ее результатов в рамках законодательства Российской Федерации, Воронежской области;
3) открытость системы и возможность участия в проведении оценки учреждений;
4) открытость информации о результатах оценки в рамках действующего законодательства;
5) прозрачность процедур и механизмов оценки качества предоставления услуг;
6) исключение дискриминации и принятия пристрастных решений;
7) компетентность системы, обеспечиваемая привлечением квалифицированных экспертов, использованием стандартизированного и технологичного инструментария оценки.  

3. Порядок формирования независимой оценки качества деятельности учреждений культуры Петропавловского сельского поселения Острогожского муниципального района

3.1. Администрация Петропавловского сельского поселения (далее – администрация поселения) в целях обеспечения, проведения оценки качества деятельности учреждений:
1) формирует Общественный совет по независимой оценке деятельности учреждений культуры Петропавловского сельского поселения (далее – Общественный совет) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, нормативными актами Петропавловского сельского поселения Острогожского муниципального района в который входят представители администрации, профсоюзной организации работников сферы культуры, общественные деятели, и представители родительской общественности;
2) Общественный совет не является юридическим лицом, избирается один раз в три года, и состоит из: председателя Общественного совета, заместителя председателя Общественного совета, секретаря Общественного совета, иных членов Общественного совета;
3) осуществляет организацию ежегодного проведения независимого социологического исследования с целью формирования рейтингов деятельности учреждений;
     4) осуществляет изучение общественного мнения, результатов оценки качества деятельности учреждений;
     5) организует проведение открытых конкурсов на выявление лучшего учреждения поселения;
     6) проводит с участием общественных советов мониторинг рейтингов деятельности учреждений и разрабатывает направления улучшения качества предоставляемых услуг;
    7) направляет организациям предложения об улучшении качества их работы, подготовленные с учетом изучения результатов оценки качества и рейтингов деятельности учреждений, а также предложений общественных советов;
     8) учитывает информацию о выполнении разработанных организациями планов мероприятий по улучшению качества работы организаций при оценке эффективности работы их руководителей.
3.2. Общественный совет проводит в рамках региональной системы качества независимую оценку качества деятельности учреждений культуры.
В полномочия Общественного совета входит:
1) формирование перечня учреждений для проведения оценки качества их деятельности на основе изучения результатов общественного мнения;
2) определение критериев эффективности деятельности организаций, которые характеризуют:
     - открытость и доступность информации об учреждении;
     - комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
    - доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждений;
    - долю получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении;
    3) установление порядка оценки качества, деятельности учреждений культуры на основании определенных критериев эффективности деятельности организаций с учетом региональной системы оценки качества Воронежской области;
     4) организация работы по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения и рейтингов о качестве деятельности учреждений;
5) взаимодействие по вопросам проведения оценок и составления рейтингов деятельности учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры, с рейтинговыми агентствами, независимыми социологическими организациями;
6) формирование результатов оценки качества и рейтингов деятельности учреждений;
7) проведение обсуждений результатов оценки и предложений по улучшению качества предоставления услуг учреждениями культуры;
8) направление в департамент культуры и архивного дела Воронежской области:
- информации о результатах оценки качества деятельности учреждений;
- предложений об улучшении качества деятельности, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг;
  Председатель Общественного совета:
- проводит заседания Общественного совета и председательствует на них;
- проверяет явку членов Общественного совета на заседание и устанавливает наличие кворума для принятия решений Общественного совета;
- следит за порядком проведения заседаний Общественного совета;
- оглашает повестку дня заседания Общественного совета и вносит для обсуждения предложения по включению в нее дополнительных вопросов, в том числе по инициативе любого члена Общественного совета, присутствующего на заседании Общественного совета;
- выносит на обсуждение заседания Общественного совета вопросы, включенные в повестку дня;
- выносит на голосование членов Общественного совета вопросы, отнесенные к компетенции Общественного совета, и производит подсчет голосов членов Общественного совета по указанным вопросам;
  - объявляет о принятом решении по итогам подсчета голосов членов Общественного совета;
- подписывает протокол заседания Общественного совета;
  Все члены Общественного совета обладают равными правами, имеют только один голос и не вправе передавать (делегировать) свои полномочия другим членам Общественного совета или третьим лицам.
  По решению Общественного совета в заседании Общественного совета могут принимать участие (без права голоса) эксперты, представители экспертных организаций, представители учреждений, иные заинтересованные лица.
   Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Допускается проведение заседаний Общественного совета только при участии не менее половины его членов.
   В отсутствие председателя Общественного совета (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его обязанности исполняет заместитель председателя Общественного совета.
  На заседаниях Общественного совета рассматриваются вопросы, включенные в повестку дня заседания Общественного совета.
  Любой член Общественного совета вправе направить председателю Общественного совета в письменном виде предложения о включении в повестку дня заседания Общественного совета дополнительных вопросов. В случае поступления от члена Общественного совета письменного предложения о включении в повестку дня заседания Общественного совета дополнительных вопросов председатель Общественного совета обязан вынести указанное предложение на обсуждение на ближайшем заседании Общественного совета. В случае если в ходе обсуждения более половины членов Общественного совета из числа присутствующих на заседании Общественного совета выскажутся в поддержку включения предложенных дополнительных вопросов в повестку дня заседания Общественного совета, председатель Общественного совета обязан вынести решение о включении в повестку дня заседания Общественного совета предложенных дополнительных вопросов.
Председатель Общественного совета вправе по собственной инициативе вынести на обсуждение Общественного совета вопрос о включении в повестку дня заседания Общественного совета дополнительных вопросов.
Решения Общественного совета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов всех членов Общественного совета, присутствующих на заседании Общественного совета, и оформляются протоколом заседания Общественного совета. В случае равенства голосов членов Общественного совета голос председателя Общественного совета является решающим.
Протокол заседания Общественного совета (далее – протокол) составляется не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания Общественного совета и подписывается председателем Общественного совета.
Протокол составляется на бумажном носителе в одном подлинном экземпляре и хранится в документации Общественного совета.
  Допускается изготовление копий протокола или выписок из него, которые оформляются на бумажном носителе.
   Копии протокола или выписки из него могут быть направлены членам Общественного совета (по их просьбе) или иным лицам.
   3.3. Граждане (потребители услуг) и эксперты участвуют в оценке при проведении опросов, онлайн-голосования в сети Интернет и иными способами, определенными общественными организациями и профессиональными сообществами.
  3.4. Учреждения культуры:
  1) обеспечивают открытость и доступность информации о своей деятельности;
  2) обеспечивают совместно с общественными организациями сбор информации по показателям, установленным общественными советами;
3) создают общественные органы оценки качества деятельности организации и ее структурных подразделений;
  4) обсуждают с общественными органами результаты оценки и разрабатывают меры по улучшению качества услуг;
  5) разрабатывают на основе предложений министерства или Общественного совета план об улучшении качества деятельности учреждений и утверждают этот план по согласованию с главой сельского поселения;
  6) размещают планы мероприятий по улучшению качества деятельности учреждений на своих официальных сайтах или сайтах администрации и обеспечивают их выполнение.


 4. Показатели и критерии оценки качества


4.1. Первая группа показателей характеризует эффективность деятельности учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры.
  Данные показатели предусмотрены в номенклатуре «дорожных карт».
4.2. Вторая группа показателей характеризует качество оказания услуг в сфере культуры.
Данные показатели предусмотрены в номенклатуре показателей региональной системы оценки качества, показателей независимой оценки, проводимой Общественным советом, с учетом общественного мнения.
4.3. Источники данных для независимой оценки:
     1) материалы Общественного совета;
     2) результаты социологических исследований;
     3) отзывы граждан, мнения экспертов и др. (онлайн - голосования в сети Интернет, телефоны доверия, «горячая линия», анкетирование в учреждениях);
     4) материалы открытых источников (средства массовой информации, сайты).

                                                 

 

Поделиться:
Дата создания: 28.11.2016 18:57
Дата последнего изменения: 28.11.2016 18:57